«

»

Июн 22 2013

Не пей, козленочком станешь!





dsc_0976_2.jpg.crop_displayКак известно, в каждой сказке есть доля сказки. Помните русскую народную сказку про сестрицу Аленушку и братца ее Иванушку? Ключевым моментом там было «Не пей, козленочком станешь!» Эх, как жаль, что взрослея, забываем мы сказки и совсем не задумываемся о глубинной их сути!

Но ближе к делу. По поводу «пить/не пить» Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob провел прелюбопытнейшее исследование. Опрос проводился в середине мая 2013 года. В нем приняли участие 1600 человек старше 18 лет из всех регионов России.

dsc_0976_2.jpg.crop_display

67 процентов россиян считают, что на бутылке с любым алкогольным напитком должна быть крупная надпись о том, что содержимое вредит здоровью. О том, что Минздрав предупреждает надо крупно писать на каждой этикетке. И если часть респондентов свято верит в силу печатного слова, то другие не удержались от иронии. Встречались и такие высказывания «Вдруг в 250-ый раз прочитанная надпись дойдет до мозга!» или «Вы бы еще черта лысого на этикетке нарисовали и белочку рядом с ним!» Большинство опрошенных женщин считают, что надписи о вреде здоровью реально могут помочь (72%).

Примерно каждый пятый житель России сказал, что можно более рационально расходовать средства и предупреждения на этикетках окажутся лишь обычным и никому ненужным бумагомарательством. Эти же люди заявили, что подобные надписи на пачках сигарет ничего кроме раздражения не вызывают. Точно также будет и с алкоголем. Были и такие респонденты, которые откровенно признались, что предупреждения Министерства здравоохранения вызывают жгучее желание сделать с точностью до наоборот. Некоторые люди свято верят, что в разумных дозах алкоголь весьма полезен.

Категорически против надписей тоже немалая часть людей: 14 процентов среди опрошенных, ведущих здоровый образ жизни, и 26 процентов из тех, кто лоялен к спиртным напиткам.  Около 13 процентов людей относятся к идее предупредительных слоганов нейтрально, справедливо (ИМХО) считая, что каждый человек должен делать выбор сам.

Самое интересное, что среди 100 процентов опрошенных 72 процента против алкоголя вообще, а 62 процента употребляют горячительные напитки. 62+72 = 100. Ну чё, логично же!

1 комментарий

  1. Лариса




    Эти исследователи такие исследователи!
    Русские специалисты по статистике стали очень похожи на британских ученых.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *