«

»

Дек 04 2013

Истории знаменитых логотипов (часть 2)





Mercedes-LogoВчера я опубликовала первую часть статьи «Истории знаменитых логотипов». Сегодня настала очередь очередной подборки. Итак, как, кем и когда были придуманы логотипы Shell, Mercedes и Levi’s.

Shell

Логотип Shell был нарисован Рэймондом Лоуи в 1971 году.

shell logo

Уже больше ста лет слово Shell имеет стойкую ассоциацию с англо-голландской нефтяной компанией. Иконическую раковину на логотипе сегодня знают все. Логотип представляет собой красно-желтую оболочку моллюска. Именно моллюски играют ключевую роль в производстве нефти. На логотипе Shell ракушка появилась еще в 1900 году, но только дизайн Лоуи стал узнаваемым символом. В 90-е годы было даже решено убрать само название компании из логотипа.

Mercedes

Логотип Mercedes был придуман в 1925 году Готтлибом Даймлером.

Mercedes-Logo

Логотип Mercedes – один из самых узнаваемых в мире. Он состоит из двух объединенных знаков – лаврового венка Benz и звезды с тремя лучами Daimler. Около 15 лет эти логотипы существовали независимо друг от друга, представляя бренды компаний-конкурентов. В 1925 году фирмы объединились, поэтому возникла необходимость в новом логотипе. Было принято решение не изобретать велосипед, а просто объединить знаки. Кстати, трехконечная звезда была придумана и нарисована самим основателем компании Готтлибом Даймлером. Тремя лучами он подчеркнул универсальность своих моторов, которые могут работать на земле, в воде и в воздухе.





Levi’s

Этот логотип был придуман в 1936 году. Имя дизайнера история не сохранила.

levis_logo

Две лошади, пытающиеся разорвать джинсы, — фирменный знак Levi’s. Почему-то считается, что он появился в 1873 году. Однако в тот год Дэвид Якобс и Леви Страус только начали шить первые джинсы, и им было не до логотипа. Не было необходимости в бренде, так штанов такого типа кроме Levi’s в мире не было. Более-менее широко джинсы распространились в 1886 году, и вот тогда и был создан логотип с лошадками. Но сейчас он многими забыл. При тенденции к минимализму все чаще используется красный ярлык, который изначально был идентификатором фирменной продукцией Levi’s и способом отличить подделку от оригинала.

Имя дизайнера и шрифт, который использовался при создании логотипа, выяснить нет никакой возможности. Шрифта такого вообще не зарегистрировано, а все логотипы для всех рекламных кампаний Levi’s были созданы группой арт-директоров самой компании.
__Ozma

1 пинг

  1. Истории знаменитых логотипов (часть 1) - Блог Озмы

    […] « Вечные истины: стань сильнее Истории знаменитых логотипов (часть 2) » […]





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *